Начальное общее образование Ангарского городского округа

учебно-методический информационный ресурс

Начальное общее образование Ангарского городского округа header image 3

Литературная игра 1 класс

Литературная игра 2 класс

Литературная игра 3 класс

Литературная игра 4 класс

24 октября 2020 на уровне начального общего образования Ангарского городского округа года состоялась муниципальная дистанционная интеллектуально-творческая игра

по литературному чтению «Каждый в ответе за мир на Земле» среди обучающихся 4-х классов, посвященная аллегорической повести-сказке Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Интеллектуально-творческая игра проводилась в рамках особого, юбилейного, года.

Антуан де Сент-Экзюпери  родился 29 июня 1900 года. В 2020-м году исполнилось 120 лет со дня рождения писателя.

В подготовке и проведении игры были задействованы педагоги начального общего образования МАОУ «СОШ  с углубленным изучением английского языка № 27» под руководством Е.И. Сиваковой, заместителя директора.

В игре приняли участие 119 обучающихся из 20 образовательных организаций нашего города. 

Ученики  4-х классов продемонстрировали  умение самостоятельно извлекать информацию  из биографии Антуана де Сент-Экзюпери и представлять ее блок-схемой. Разработали авторский  титульный лист и  написали вступление к книге – обращение к читателям, где  объяснили свой  выбор повести-сказки «Маленький принц». Оформили свою работу   иллюстрациями. Каждая команда создала свой  аудио спектакль    из эпизодов  повести-сказки «Маленький принц»  Антуана де Сент-Экзюпери.

В  конкурсе чтецов  дети  декламировали стихи о мире на Земле.

На традиционном этапе игры «Начинающий поэт» четвероклассники  «представили на суд» ангарской поэтессы Н.Н. Кудашкиной стихи собственного сочинения о мире на Земле.

            Дистанционная форма проведения игры учит детей  взаимопомощи, сотрудничеству, умению работать командой, умению систематизировать информацию в рамках предложенной структуры, аргументировать сделанный выбор  и самостоятельно принимать решения.    Мы верим, что после проведенной литературной игры, ребенку захочется вернуться к творчеству писателя и еще раз взять в руки его книгу и в очередной раз перечитать ее.